arhiv.admannenskoe.ru - архив официального сайта admannenskoe.ru сельского поселения Анненское  |  02 мая 2024 года, четверг
Сельское поселение Анненское
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади
от 11.12.2017

Утвержден

Постановлением администрации

 сельского поселения Анненское

от 11.12.2017 г  № 85

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по согласованию

планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ

и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные

водные объекты и на водосборные площади

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной  услуги "Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади" (далее – муниципальная услуга) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги (далее - административный регламент).

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями на предоставление муниципальной  услуги выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо разрабатывать и согласовывать с органом местного самоуправления  планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты на водосборные площади, а также их представители, полномочия которых заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной  услуги.

1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной  услуги осуществляется администрацией сельского поселения Анненское (далее – Уполномоченный орган).

Место предоставления муниципальной услуги:

почтовый адрес: Вологодская область, Вытегорский район, с. Анненский Мост,

 ул. Лесная, д.43;

телефон/факс: 8(81746) 4 11 82;

адрес электронной почты: ann-poselenie@yandex.ru;

телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8(81746) 4 11 82;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемого для размещения информации (далее – сайт в сети Интернет Уполномоченного органа): www.admannenskoe.ru                        

адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi35.ru.

График работы Уполномоченного органа:

Понедельник

с 09.00 до 17.00

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Выходные дни

Воскресенье

Предпраздничные дни

Продолжительность рабочего дня уменьшается на один час

График информирования (консультирования) по вопросам предоставления муниципальной услуги:

понедельник-пятница с 09.00 до 17.00.

1.3.2. Информация по процедурам предоставления муниципальной  услуги может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- посредством размещения на интернет-ресурсах

- посредством публикации в СМИ;

- при личном обращении граждан.

1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется на информационных стендах, где размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной  услуги;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной  услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения муниципальной  услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении муниципальной  услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес ;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной  услуги.

1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной  услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют работники Уполномоченного органа.  

1.3.7. При личном обращении прием граждан осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа по графику личного приема.

При личном обращении работник Уполномоченного органа  информирует обратившегося об условиях и правилах предоставления муниципальной  услуги. Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие обратившегося с работниками Уполномоченного органа продолжительностью 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Уполномоченного органа  подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества и должности работника Уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.

При невозможности принявшего звонок работника Уполномоченного органа самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другого работника либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому возможно получить необходимую информацию.

С момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи либо личного посещения Уполномоченного органа.

 

2. Стандарт предоставления  муниципальной  услуги

 

2.1. Наименование муниципальной  услуги.

Наименование муниципальной  услуги: "Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади".

Краткое наименование: "Согласование планов снижения сбросов".

2.2. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной  услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом ( указать акт субъекта РФ, устанавливающие данные требования)

2.3. Результат предоставления муниципальной  услуги.

Результатом предоставления муниципальной  услуги является согласованный план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план снижения сбросов) либо мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов.

Формами результата предоставления муниципальной  услуги являются следующие документы, передаваемые заявителю непосредственно или направляемые заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (по согласованию с заявителем):

а) согласованный план снижения сбросов на бумажном носителе;

б) мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов, оформляемый соответствующим письмом в адрес заявителя

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления настоящей муниципальной  услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган  заявления и прилагаемых к нему документов в комплектности, необходимой для осуществления  муниципальной  услуги.

Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной  услуги.

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2014, N 31, ст. 4398);

- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление о согласовании плана снижения сбросов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:

а) сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование, местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика;

б) период реализации плана снижения сбросов;

в) сведения об утвержденных нормативах допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, включая наименование уполномоченных органов, утвердивших нормативы, период их действия;

- план снижения сбросов (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади";

- отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана снижения сбросов (в случае, если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади".

Порядок и способы представления заявления и прилагаемых к нему документов:

- заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем непосредственно в Уполномоченный орган в приемные дни и часы  или направлены по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на подачу такого заявления лица, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;

- при явке непосредственно в Уполномоченный орган (его уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий личность, а также доверенность (в случае, если явку осуществляет представитель заявителя), оформленную в соответствии с установленными требованиями.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

- текст не поддается прочтению;

- документы представлены в неуполномоченный орган;

- предоставление документов в неполном объеме.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной  услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основанием для мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов является несоответствие плана схеме водоснабжения и водоотведения или программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры соответствующего муниципального образования

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги.

При предоставлении муниципальной  услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной  услуги не требуется.

2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

 Муниципальная  услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной  услуги.

Максимальное время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса - не более 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной слуги - не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги.

При представлении заявителем надлежащим образом оформленных документов (в том числе представленных в форме электронного документа) на заявлении делается отметка о его принятии с указанием даты и времени.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,  форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).

2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа (структурного подразделения Уполномоченного органа – при наличии)

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.13.5. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.

Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления  муниципальной  услуги являются:

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной  услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;

- возможность получения муниципальной  услуги своевременно

Показатели доступности и качества муниципальной  услуги определяются также количеством обращений заявителей к работникам Уполномоченного органа  при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью.

- для получения информации об условиях предоставления муниципальной  услуги;

- для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- для получения результата предоставления муниципальной  услуги.

Продолжительность одного обращения не превышает 15 минут.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, посредством почтовой связи либо в электронном виде предусмотрено однократное обращение заявителя к работникам - при получении результата предоставления муниципальной  услуги непосредственно заявителем.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Согласование плана снижения сбросов включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов о согласовании плана снижения сбросов;

б) рассмотрение принятых документов о согласовании плана снижения сбросов и направление результата их рассмотрения заявителю.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация документов о согласовании плана снижения сброса.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).

Документы могут быть поданы следующими способами:

а) представлены непосредственно в (наименование структурного подразделения органа местного самоуправления) в приемные дни и часы.

б) направлены   заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по следующему почтовому адресу:

в) направлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;

 

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в журнале входящей корреспонденции.

При поступлении заявления в электронном виде или посредством факсимильной связи в нерабочее время оно регистрируется в журнале входящей корреспонденции  в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов.

 

Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством  почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом  Уполномоченного органа. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления – при обращении заявителя в Уполномоченный орган:

сверяет копии представленных документов с оригиналами;

в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;

выдает расписку в принятии представленных документов с указанием их перечня и даты их принятия.

Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, и принятие решения.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет состав, рассматривает и оценивает представленные документы, указанные в пункте 2.6.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления муниципальной  услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной  услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной  услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и работниками , участвующими в предоставлении муниципальной  услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного органа.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной  услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться на основании сведений, изложенных в обращениях граждан.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается указать ответственное лицо.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги.

Должностные лица, участвующие в предоставлении  муниципальной  услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной  услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной  услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа местного самоуправления обращений по вопросам совершенствования нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной  услуги, нарушения, фактам ненадлежащего исполнения муниципальной  услуги, повлекшим нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

 

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения

и действия (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействие) работников и решения, принятые при оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) работников, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в процессе оказания муниципальной услуги.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена:

по почте по адресу:

через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - адрес электронной почты: ann-poselenie@yandex.ru

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.5. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при оказании муниципальной  услуги, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной  услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации  для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации  для предоставления муниципальной  услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

6) истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.6. Жалоба заявителя должна содержать:

наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подписывается гражданином либо его уполномоченным представителем, к жалобе указанного уполномоченного представителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления , подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица  органа местного самоуправления , предоставляющего  муниципальную услугу , в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица органа местного самоуправления обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

5.10. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы  принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

а) если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;

б) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в) если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи орган местного самоуправления  вправе оставить жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

г) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы при соблюдении порядка, предусмотренного действующим законодательством.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.15. Основаниями принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами органа местного самоуправления при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.

 

 

 

 

 



 скачать  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Информация по пожарной безопасности
от 29.11.2018
информация
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИ
от 18.12.2018
Грипп
подробнее →
Пожарная безопасность в новогодние праздники
от 13.12.2018
Информация по пожарной безопасности
подробнее →
Публичные слушания по проекту решения Совета сельского поселения Анненское «О бюджете сельского поселения Анненское на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» 17 декабря 2018 года"
от 12.12.2018
Извещение
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Информация Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуры
от 20.12.2018
Выступление и.о. Волжского межрегионального природоохранного прокурора старшего советника юстиции Макушенко Е.А.
подробнее →
Информация природоохранной прокуратуры
от 26.06.2017
О состоянии законности в сфере муниципального нормотворчества
подробнее →
Административная ответственность
от 20.01.2016
Административная ответственность за выброс загрязняющих веществ
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
гос.услуги
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Реестр муниципальных услуг сельского поселения Анненское  |  Порядок организации рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Анненское"  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admannenskoe.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области. Здесь расположены официальные материалы деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области с 2013 года по 2018 год. Текущие официальне материалы деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области расположены на официальном сайте admannenskoe.ru
     Электронная почта info@admannenskoe.ru является официальной электронной почтой Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское
     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admannenskoe.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

© 2013 - 2024  Сельское поселение Анненское
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани