arhiv.admannenskoe.ru - архив официального сайта admannenskoe.ru сельского поселения Анненское  |  02 мая 2024 года, четверг
Сельское поселение Анненское
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Утверждение схемы расположения участка или земельных участков на кадастровом плане территории\"
от 12.08.2016
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

сельского поселения Анненское

от 09.08.2016 №154

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги   «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»  (далее - Регламент) разработан в целях установления единых требований к процедуре  рассмотрения, перечню документов и согласований, необходимых для исполнения муниципальной услуги, доступности результатов исполнения муниципальной услуги, а так же определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется:

 - физическим и юридическим лицам или уполномоченным ими лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

1.3.            Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

 

Место нахождения администрации сельского поселения Анненское, его структурных подразделений (далее – Уполномоченный орган):

Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162952 Вологодская область, Вытегорский район, с.Анненский Мост, ул.Лесная, д.43

Телефон/факс: 8 (81746) 4-11-82

Адрес электронной почты: ann-poselenie@yandex.ru

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8 (81746) 4-11-82

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www.admannenskoe.ru

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.

Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ):

Почтовый адрес МФЦ:162900, Вологодская область, г. Вытегра, пр. Ленина, д.68

Телефон/факс МФЦ: 8 (81746) 2-22-44

Адрес электронной почты МФЦ: mfs@vytegra-adm.ru

 

График работы Уполномоченного органа:

 

 

Понедельник

9.00 -17.00

перерыв на обед 13.00 – 14.00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00 – 16.45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Предпраздничные дни

9.00 – 16.00

 

График работы МФЦ:

 

Понедельник

Выходной

Вторник

9.00 – 20.00

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

9.00 - 14.00

Воскресенье

Выходной

Предпраздничные дни

9.00 – 19.00

1.4. Способы и порядок получения муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

-                   посредством телефонной  связи;

-                   лично;

-                   посредством электронной связи;

-                   посредством почтовой связи;

-                   в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

-                   на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

-                   на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

-                   на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ.

1.5.            Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а так же настоящий административный регламент и постановление администрации сельского поселения Анненское об его утверждении размещается:

-        на информационных стендах  Уполномоченного органа, МФЦ;

-        в средствах массовой информации;

-        на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;

-        на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

-        на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

1.6.          Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.

Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются распоряжением администрации поселения,  которое размещается на официальном  Интернет-сайте администрации поселения и на информационном  стенде Уполномоченного органа.

1.7.          Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

-        место нахождения Уполномоченного органа,  МФЦ;

-        должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

-        график работы Уполномоченного органа, МФЦ;

-        адреса Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ;

-        адреса электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;

-        нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование,    номер, дата принятия нормативного правового акта);

-        ход предоставления муниципальной услуги;

-        административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

-        срок предоставления муниципальной услуги;

-        порядок и формы  контроля за предоставлением муниципальной услуги;

-        основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-        досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

-        иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного    информирования.

1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

 Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

 1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.

1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.

1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления администрации поселения об его утверждении:

-        в средствах массовой информации;

-        на официальном Интернет-сайте;

-        на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

-        на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

-        на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10). 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 2.1. Наименование муниципальной услуги -  «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»    (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Анненское (далее - Администрация).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Земельным кодексом Российской Федерации;

3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

9)Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

10) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

11) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

12) Приказом Минэкономразвития от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";

        13) Уставом сельского поселения Анненское;

 14) Решением Совета сельского поселения Анненское от 31.05.2012 № 196 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области»;

         15) Настоящим административным регламентом.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача (направление) заявителю постановления администрации поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории с приложением такой схемы;

- выдача (направление) заявителю письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию сельского поселения Анненское следующие документы:

- заявление (приложение №1 к настоящему административному регламенту);

Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, адрес проживания, адрес регистрации, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии). При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Юридические лица предоставляют заявления, указав полное наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).

  В заявлении указываются: испрашиваемый вид разрешенного использования участка, площадь земельного участка, адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка, кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка (при наличии), перечень зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства (при наличии таких объектов на земельном участке).

В случае, если на земельном участке находится объект (объекты) недвижимости, принадлежащий(-ие) нескольким лицам, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны обратиться все правообладатели объекта недвижимости.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем.

2.5.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2.5.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.5.4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем.

2.5.5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на образуемом земельном участке, или:

2.5.5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и 

2.5.5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2.5.6. Выписка из ЕГРП о правах на образуемый земельный участок или:

2.5.6.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на образуемый земельный участок

2.5.6.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

2.5.7. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

2.5.8. К заявлению об утверждении Схемы в форме документа на бумажном носителе прикладывается схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в 2 экземплярах, подлинник).

2.5.9. К заявлению об утверждении Схемы в форме электронного документа прикладывается электронный носитель.

   2.5.10. Документы, указанные в пунктах 2.5.4. - 2.5.5.1., 2.5.6., 2.5.6.1. Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением об утверждении Схемы.

В случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то запрашиваются администрацией поселения в рамках межведомственного взаимодействия.

   2.5.11. Прием заявлений осуществляется в очной и заочной форме:

очная форма подачи документов – подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в администрации поселения;

заочная форма подачи документов – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, курьером, в администрацию поселения.

Заявление может быть направлено в администрацию поселения через портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал).

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.

При очной форме подачи заявления в администрацию поселения копии документов заверяются специалистом администрации поселения при предъявлении оригиналов документов заявителем.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации поселения, государственных органов и организаций.

2.5.12. Для принятия решения по заявлению администрация поселения вправе запрашивать информацию о:

- наличии/отсутствии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, указанный в заявлении;

- наличии/отсутствии утвержденного проекта планировки территории, землеустроительной документации на территорию, в границах которой расположен земельный участок, указанный в заявлении;

- наличии/отсутствии ранее принятого решения об утверждении схемы расположения иного земельного участка, расположенного на территории, в границах которой находится земельный участок, указанный в заявлении;

- предельных (максимальных и минимальных) размерах земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

- возможности/невозможности разрешенного использования расположенных на образуемых в результате утверждения Схемы земельных участках объектов недвижимости;

- при наличии обременений (ограничений) на образуемые в результате утверждения Схемы земельные участки о возможности/невозможности использования указанных земельных участков в соответствии с разрешенным использованием (при разделе, перераспределении или выделе земельных участков).

 

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены Приказом Минэкономразвития от 27.11.2014 № 762;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам:

-  Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

-  Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным  Кодексом РФ, другими федеральными законами.

-  Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.

-  Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

-  Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.

-  Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным Кодексом РФ, другими федеральными законами.

-  Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Решение об отказе в подготовке Схемы, в утверждении Схемы земельного участка доводится до заявителя в письменной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением требований, установленных в пункте 2.5.;

- заявление, подданное при личном приеме на бумажном носителе в администрации поселения, имеет подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать его содержание, невозможность прочтения текста такого заявления.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

            2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию поселения;

2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;

2.10. Требования к помещениям.

2.10.1. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Кабинет размещается на первом этаже здания Администрации сельского поселения Анненское.

Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями,  стульями и столами.

2.10.2. Требование к местам ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.10.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.10.4. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудованы парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.

Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.

2.10.5. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудован удобной лестницей с поручнями.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

2.11. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

2.11.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– время приема и выдачи документов;

– срок рассмотрения документов;

–порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.11.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

- при устном обращении заявителя прием специалистом администрации не должен превышать пятнадцати минут. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям должностное лицо, ведущее прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;

- при ответах на телефонные звонки специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельского поселения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста администрации или же получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы поселения в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.12.3. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

4) размещение информации о муниципальной услуге на сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Подготовка Схемы осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

 

Подготовка схемы расположения земельного участка в целях:

- его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом;

- его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов;

- его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, может быть обеспечена указанным юридическим лицом.

- его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования, может быть обеспечена указанными гражданином или юридическим лицом;

- в целях его образования для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд может быть обеспечена лицом, в пользу которого изымается земельный участок.

В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

Срок действия постановления об утверждении Схемы составляет 2 года.

3.2. Последовательность административных процедур при утверждении Схемы земельного участка:

- прием, первичная проверка представленных документов, регистрация и визирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и направление межведомственных запросов для получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги (при ее отсутствии), осмотр с фотофиксацией земельного участка (при необходимости);

- подготовка и выдача (направление) заявителю письма об отказе в утверждении Схемы либо подготовка и выдача (направление) заявителю распоряжения об утверждении Схемы с сопроводительным письмом.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Регламенту.

3.2.1. Прием, первичная проверка представленных документов, регистрация и визирование заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления.

3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление письменного обращения заявителя в администрацию поселения.

При очной форме обращения специалист администрации поселения, ответственный за выполнение административной процедуры:

- проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- при отсутствии оснований, указанных в п. 2.7 Регламента, осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству;

- при наличии оснований, указанных в п. 2.7 Регламента, отказывает в приеме заявления, о чем ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет данную отметку своей подписью, а также печатью администрации поселения, и возвращает заявление с приложенными к нему документами заявителю.

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист администрации поселения, ответственный за выполнение административной процедуры, в этот же день:

- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления;

- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.

3.2.1.2. В день регистрации специалист администрации поселения направляет заявление на рассмотрение главе поселения для наложения резолюции по исполнению документа.

3.2.1.3. Документ с резолюцией главы поселения на следующий рабочий день после дня регистрации в соответствии с указаниями по исполнению документа передается специалистом администрации поселения на исполнение инженеру по земельным вопросам.

3.2.1.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с указаниями по исполнению либо отказ в приеме заявления.

Срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию поселения.

3.2.2. Подготовка и направление межведомственных запросов для получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги (при ее отсутствии), осмотр с фотофиксацией земельного участка (при необходимости).

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача специалистом администрации поселения зарегистрированного и завизированного заявления для исполнения инженеру по земельным вопросам.

3.2.2.2. Инженер по земельным вопросам, при отсутствии информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня передачи ему в работу заявления:

- запрашивает документы (сведения), указанные в п. 2.5.4. - 2.5.5.1., 2.5.6., 2.5.6.1 Регламента;

- контролирует получение ответов на запросы;

- производит осмотр с фотофиксацией земельного участка (при необходимости);

Результатом выполнения данной административной процедуры является наличие информации, сведений, необходимых для принятия решения об отказе в утверждении Схемы либо принятии постановления об утверждении Схемы.

3.2.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю письма об отказе в утверждении Схемы либо подготовка и выдача (направление) заявителю постановления об утверждении Схемы с сопроводительным письмом.

3.2.4.1. При рассмотрении заявления об утверждении Схемы, при наличии оснований, указанных в п.п. 1)-5) п. 2.6. Регламента:

- инженер по земельным вопросам готовит письмо об отказе  в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись главе поселения. Глава поселения подписывает письмо в течение 1 рабочего дня с даты его передачи на подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 27 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию поселения;

- специалист администрации поселения регистрирует письмо в течение 1 рабочего дня и выдает либо направляет по почте заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня со дня регистрации письма.

3.2.4.2. При отсутствии оснований, указанных в п. 1)-5) п. 2.6. Регламента:

- инженер по земельным вопросам готовит проект постановления администрации поселения об утверждении Схемы и проект сопроводительного письма, направляет его на подпись главе поселения, который подписывает письмо в течение 1 рабочего дня с даты его передачи на подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 27 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию поселения;

- специалист администрации поселения регистрирует письмо в течение 1 рабочего дня со дня подписания письма и выдает либо направляет по почте заявителю постановление администрации поселения об утверждении Схемы с сопроводительным письмом и Схемой. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня со дня регистрации письма.

Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю либо направление по почте письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо постановления администрации поселения об утверждении Схемы с сопроводительным письмом и Схемой.

 

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1.    Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

4.2. Текущий контроль осуществляет заместитель главы администрации.

4.3. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органао проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.6. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органак ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе  и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

-                   нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-                   нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-                   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельское поселение Анненское для предоставления муниципальной услуги;

-                   отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельское поселение Анненское для предоставления муниципальной услуги;

-                   отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельское поселение Анненское;

-                   затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельское поселение Анненское;

-                   отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

5.4. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по электронному адресу: ann-poselenie@yandex.ru в формате txt, doc,xls.

Жалоба, полученная посредством электронной почты, распечатывается на бумажном носителе, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном пунктами 5.7. – 5.11. настоящего Административного регламента

5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа (Главе муниципального образования);

МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.  

5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.9. Жалоба регистрируется в Уполномоченном органе в течение одного рабочего дня в журнале входящей корреспонденции.

В день регистрации жалобы, указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов  Администрации передает главе поселения.

 Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.11. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами сельского поселения Анненское, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

Приложение № 1 к Регламенту

 

Главе администрации сельского поселения Анненское   Вытегорского муниципального района

____________________________________________

от __________________________________________

_____________________________________________
______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

 

(Для физических лиц: Ф.И.О., документ удостоверяющий личность, его  серия, номер, кем и когда выдан,  адрес  регистрации  и проживания, адрес электронной почты (при наличии);

Для юридических лиц: полное наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический и почтовый, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон,

адрес электронной почты (при наличии);

Сведения о доверенном лице: Ф.И.О., документ удостоверяющий личность, его  серия, номер, кем и когда выдан,  адрес  регистрации  и проживания, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты документа подтверждающие полномочия)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

 

Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории

 

Сведения о земельном участке:

 

1)площадь земельного участка_________________________________кв.м.;

2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка (при наличии), перечень зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства при наличии таких объектов на земельном участке) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________;

4) испрашиваемый вид разрешенного использования образуемого земельного участка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________ .

Способ выдачи документов (нужное подчеркнуть):

  1. Лично.
  2. Направление посредствам почтового отправления с уведомлением.

 

Приложения к заявлению:

  1. 1.                       Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица на________________л..

2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)  на _______л..

3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (может быть предоставлена заявителем либо запрашивается уполномоченным органом) на _____________л..

4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на образуемом земельном участке, на __________л.  или:

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (может быть предоставлена заявителем либо запрашивается уполномоченным органом) на __________л..

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП на ____________л..

5. Выписка из ЕГРП о правах на образуемый земельный участок (при наличии) на _____________л. или:

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на образуемый земельный участок (может быть предоставлена заявителем либо запрашивается уполномоченным органом) на _____________л..

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП на ______________л..

6. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров на _____________л..

7. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в форме документа на бумажном носителе  в 2 экземплярах, или в форме электронного документа- на электронном  носителе) на ______________л..______________________________________________________________.

 

 

Заявитель: _______________________________                                          _________

           (Ф.И.О., должность представителя                                                       (подпись)                

       юридического лица; Ф.И.О. гражданина)

 

"__"___________________ 20__ г.                                  М.П.

 

 

Приложение № 2 к Регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка

или земельных участков на кадастровом плане территории»

 
 

Прием, первичная проверка заявления и представленных документов

 

 

 

 

 

                       
     
 
     
 
 

Регистрация и визирование заявления

 

 
 

Отказ в регистрации заявления, возврат документов

 
 
 
     
 
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           
     
 
 

Подготовка и выдача (направление) заявителю письма об отказе в утверждении Схемы

 
 

Подготовка и выдача (направление) заявителю постановления об утверждении Схемы с сопроводительным письмом и Схемой

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  Административный регламент предоставления муниципальной услуги \"Утверждение схемы расположения участка или земельных участков на кадастровом плане территории\"



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Информация по пожарной безопасности
от 29.11.2018
информация
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИ
от 18.12.2018
Грипп
подробнее →
Пожарная безопасность в новогодние праздники
от 13.12.2018
Информация по пожарной безопасности
подробнее →
Публичные слушания по проекту решения Совета сельского поселения Анненское «О бюджете сельского поселения Анненское на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» 17 декабря 2018 года"
от 12.12.2018
Извещение
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Информация Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуры
от 20.12.2018
Выступление и.о. Волжского межрегионального природоохранного прокурора старшего советника юстиции Макушенко Е.А.
подробнее →
Информация природоохранной прокуратуры
от 26.06.2017
О состоянии законности в сфере муниципального нормотворчества
подробнее →
Административная ответственность
от 20.01.2016
Административная ответственность за выброс загрязняющих веществ
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
гос.услуги
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Реестр муниципальных услуг сельского поселения Анненское  |  Порядок организации рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Анненское"  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admannenskoe.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области. Здесь расположены официальные материалы деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области с 2013 года по 2018 год. Текущие официальне материалы деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области расположены на официальном сайте admannenskoe.ru
     Электронная почта info@admannenskoe.ru является официальной электронной почтой Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское
     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admannenskoe.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

© 2013 - 2024  Сельское поселение Анненское
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани