arhiv.admannenskoe.ru - архив официального сайта admannenskoe.ru сельского поселения Анненское  |  17 мая 2024 года, пятница
Сельское поселение Анненское
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативно-правовой акт - Пост-е № 79 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Анненское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" от 14.11.2017
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления


Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АННЕНСКОЕ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 ноября 2017 года                         № 79

с. Анненский Мост  

 

 

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики сельского поселения

Анненское  на 2018 год и плановый

период 2019 и 2020 годов

 

         В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, формирования межбюджетных отношений с участниками бюджетной системы  ПОСТАНОВЛЯЮ:

         

               1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой  политики бюджета сельского поселения Анненское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 1).

          2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

 

Глава  поселения                                                                       М.Н. Урванова

 

             

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации сельского

поселения Анненское

от 14.11.2017г  № 79

(приложение 1)

                

 

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Анненское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная и налоговая политика сельского поселения на 2018-2020 годы ориентирована на решение следующих задач:

исполнение своих полномочий по решению вопросов местного значения;

обеспечение сбалансированности бюджета;

укрепление доходной базы бюджета сельского поселения;

сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

реализацию указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных  проблем социально-экономического развития  страны;

     сохранение социальной направленности бюджета сельского поселения за счет концентрации расходов на приоритетных направлениях, связанных, прежде всего с улучшением качества жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;

    совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

       повышение доступности и качества муниципальных услуг;

       внедрение программно-целевого планирования;

       обеспечение публичности процесса  управления муниципальными финансами, открытости и прозрачности бюджета сельского поселения и бюджетного процесса для граждан;

    Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочный период.

         Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии неснижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления  муниципальными финансами.

         Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

                   Бюджет сельского поселения будет сформирован на три года — на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

I. Основные направления налоговой политики

на 2018 - 2020 годы


         В 2015 году обеспечен переход Вологодской области в рамках федерального законодательства к исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Новый порядок исчисления налога на имущество позволил:

          - расширить налоговую базу по имущественным налогам;

          - создать для субъектов предпринимательской деятельности региона равные условия конкуренции;

         - вовлечь в налоговый оборот ранее не учтенные объекты налогообложения и уменьшить налоговую нагрузку для большинства налогоплательщиков.

В целях мобилизации в бюджет сельского поселения имеющихся резервов, в том числе за счет взыскания долгов и легализации доходов бизнеса, будет продолжено межведомственное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных подразделений  федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы областного и местных бюджетов.

В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня. 

Резервом увеличения доходного потенциала местных бюджетов является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.

В целях повышения результативности земельного контроля в Вологодской области разработана Дорожная карта по выявлению и устранению нарушений земельного законодательства при использовании земельных участков не по целевому назначению. Взаимодействие органов местного самоуправления городских округов и поселений с территориальными контрольно-надзорными органами позволит пополнить местные бюджеты за счет увеличения обязательных платежей за использование земель.

В целях стимулирования населения к регистрации прав собственности на объекты недвижимости органами местного самоуправления будет продолжена работа  по проведению мероприятий, направленных на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости, содержащие порядок оформления прав собственности на объекты в упрощенном порядке и меры по информированию граждан о таком порядке.

Предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц в виде налогового вычета в размере расходов на оплату кадастровых работ, проводимых в целях постановки на налоговый учет объекта недвижимости.

 

 

II. Основные направления бюджетной  политики

  на 2018-2020 годы

 

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста, а также задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Вытегорского муниципального района на период до 2020 года.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

привлечение в бюджет сельского поселения средств областного и районного бюджетов;

ограничение роста расходов бюджета сельского поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетных подведомственных поселению учреждений, численности муниципальных служащих;

исполнение своих полномочий по решению вопросов местного значения;

повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и качества, предоставляемых населению муниципальных услуг.

  При этом изменения в структуре и объемах расходов по приоритетным направлениям должны быть увязаны с изменениями в соответствующих сферах, определенных в «дорожных картах», направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.

       

Бюджетная политика в области культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики будет направлена на:

формирование единой политики,  повышение заработной платы работников; 

обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и повышению качества и расширению спектра оказываемых услуг, доступ к культурным ценностям и информации;

развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;

создание условий обеспечивающих возможность для населения поселения получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, ведения здорового образа жизни, систематическое занятие физической культурой и спортом, расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения;

создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации молодежи.

   Приоритетными направлениями бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства являются:

          реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

          обустройство мест массового отдыха на территории поселения;

          организация уличного освещения населенных пунктов;

          организация ритуальных услуг;

          организация озеленения территорий.

          Бюджетная политика в области муниципального управления будет направлена на обеспечение следующих мероприятий:

дальнейшую оптимизацию деятельности органов местного самоуправления, исключение дублирования функций и полномочий;

реализацию механизмов противодействия коррупции;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения;

      Бюджетная политика в области межбюджетных отношений будет направлена на   продолжение работы по укрупнению муниципальных образований путем объединения поселений, не имеющих экономического потенциала, с учетом транспортной доступности для населения.

               Основными целями в области межбюджетных отношений являются проведение политики стимулирования роста доходного потенциала и повышения самодостаточности и финансовой самостоятельности бюджета поселения.

 

 

 

 

 

  



↓ скачать документ ↓
↓ Пост-е № 79 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Анненское на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"  ↓


← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления  ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления  ←


← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Информация по пожарной безопасности
от 29.11.2018
информация
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИ
от 18.12.2018
Грипп
подробнее →
Пожарная безопасность в новогодние праздники
от 13.12.2018
Информация по пожарной безопасности
подробнее →
Публичные слушания по проекту решения Совета сельского поселения Анненское «О бюджете сельского поселения Анненское на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» 17 декабря 2018 года"
от 12.12.2018
Извещение
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Информация Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуры
от 20.12.2018
Выступление и.о. Волжского межрегионального природоохранного прокурора старшего советника юстиции Макушенко Е.А.
подробнее →
Информация природоохранной прокуратуры
от 26.06.2017
О состоянии законности в сфере муниципального нормотворчества
подробнее →
Административная ответственность
от 20.01.2016
Административная ответственность за выброс загрязняющих веществ
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
гос.услуги
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Муниципальные программы  |  ЖКХ  |  Проверки  |  Распоряжения о проведении проверок  |  Сотрудники администрации сельского поселения Анненское  |  Структура Администрации сельского поселения Анненское  |  Порядок и время приема граждан  |  Вакансии  |  Квалификационные требования  |  Соглашения  |  Градостроительная деятельность  |  Бесплатная юридическая помощь  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admannenskoe.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области. Здесь расположены официальные материалы деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области с 2013 года по 2018 год. Текущие официальне материалы деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Анненское Вытегорского района Вологодской области расположены на официальном сайте admannenskoe.ru
     Электронная почта info@admannenskoe.ru является официальной электронной почтой Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское
     Все материалы сайта Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admannenskoe.ru официальный сайт Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации сельского поселения Анненское и Совета депутатов сельского поселения Анненское не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑

© 2013 - 2024  Сельское поселение Анненское
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани