СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АННЕНСКОЕ
ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 18 мая 2018 года № 58
с. Анненский Мост
Об утверждении Положения о порядке
получения муниципальными служащими
сельского поселения Анненское разрешения
на участие на безвозмездной основе в
управлении отдельными некоммерческими
организациями
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями), на основании части 2 статьи 32 Устава сельского поселения Анненское, рассмотрев ходатайство Главы сельского поселения Анненское, Совет сельского поселения Анненское
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими сельского поселения Анненское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава поселения М.Н. Урванова
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета сельского
поселения Анненское
от 18 мая 2018г № 58
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке получения муниципальными служащими сельского поселения Анненское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру получения муниципальными служащими сельского поселения Анненское (далее - поселение) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществами собственников недвижимости (далее – некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления поселения.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляют на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В случае невозможности представить ходатайство лично, ходатайство направляется руководителю органа местного самоуправления поселения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения.
Ходатайство представляется не менее чем за 30 рабочих дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.
3. Приём и регистрацию поступивших ходатайств осуществляет специалист органа местного самоуправления поселения, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, (далее – Должностное лицо).
Ходатайство, регистрируются в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
В нижнем правом углу последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая:
- входящий номер и дату поступления (в соответствии с записью, внесённой в журнал);
- подпись и расшифровку подписи Должностного лица.
Копия поступившего ходатайства с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего их Должностного лица выдаётся муниципальному служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днём регистрации.
Журнал оформляется, ведётся и хранится в месте, защищённом от несанкционированного доступа, Должностным лицом.
Журнал должен быть прошит и пронумерован. Исправленные записи заверяются Должностным лицом.
4. Должностное лицо рассматривает ходатайство на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение. При подготовке мотивированного заключения Должностное лицо вправе направлять запросы в некоммерческую организацию.
В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения Должностное лицо указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
5. Ходатайство и мотивированное заключение в течение трёх рабочих дней со дня регистрации ходатайства, а в случае направления запросов в течение трёх рабочих дней со дня получения ответов на запросы передаётся Должностным лицом для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю).
6. Представитель нанимателя (работодатель) вправе направить ходатайство в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих и должностных лиц в органах местного самоуправления поселения (далее – комиссия), для рассмотрения.
7. Представитель нанимателя (работодатель) после дня получения от Должностного лица ходатайства и мотивированного заключения в течение десяти рабочих дней, а в случае направления ходатайства и мотивированного заключения в комиссию в течение двадцати рабочих дней принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства в форме распоряжения.
При принятии решения представитель нанимателя (работодатель) вправе учесть рекомендации комиссии.
8. Информация о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем) в течение трёх рабочих дней после дня издания распоряжения направляется Должностному лицу.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днём получения информации о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем), Должностное лицо в письменной форме сообщает муниципальному служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении.
Оригинал ходатайства хранится Должностным лицом.
9. Должностное лицо обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципальных служащих, подавших ходатайство, и несёт персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.
Приложение 1 к Положению о порядке получения
муниципальными служащими сельского
поселения Анненское разрешения на участие
на безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями
__________________________________
(замещаемая должность, фамилия, имя, отчество представителя нанимателя (работодателя)
от __________________________
__________________________________ (замещаемая должность, фамилия, имя, отчество)
Ходатайство
об участии на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне принять участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть) __________________________________________________________________.
(указать наименование организации, её юридический и фактический адрес, наименование органа управления организацией и его полномочия, основной вид деятельности организации, форму и основания участия в управлении организации (либо вхождения в состав его коллегиального органа управления), даты начала и окончания участия в управлении)
Участие в управлении указанной организацией в качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождение в состав коллегиального органа управления указанной организацией) будет осуществляться в свободное от муниципальной службы время и не повлечёт за собой возникновение конфликта интересов.
При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14, 14.1 и 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Приложение: копия Устава ____________________________________
«___» _____________ 20__ г. ______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)